Войдите или Зарегистрируйтесь.

Технологии эффективных коммуникаций в страховой сфере

Цели и задачи: Приобретаемые навыки:
- оптимизация переговорного процесса привлечения корпоративных клиентов;
- техники эффективной презентации страховых продуктов;
- способы завоевания клиента в период снижения спроса на страховые услуги;
- техники повышения уверенности во взаимодействии с клиентом;
- результативные техники вербального и невербального управления собеседником в процессе переговоров;
- специальные приемы ведения переговоров и применение техник НЛП;
- приемы ведения и закрепления клиента.
Даты проведения: 01 апреля - 15 апреля
Стоимость: 5 500 руб. для физических лиц
  5 500 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: руководители региональных филиалов страховых компаний, ведущие специалисты, страховые агенты, преподаватели внутрифирменных систем обучения.
Программа: • Требования к коммуникациям страховщика. Особенности взаимодействия с клиентом в период кризиса. Преодоление неуверенности. Постановка голоса. Техники речи.
• Технологии подготовки и проведения публичного выступления. Техники презентации страховых продуктов.
• Управление собеседником. Практические приемы установления контакта и убеждения клиента.
• Вербальные техники завоевания клиента. Правильный выбор вопросов. Аргументация. Работа с возражениями.
• Приемы невербального общения.Язык жестов и поз в приемах успешной презентации страхового продукта. Правила распознавания языка телодвижений и мимики собеседника. Рекомендации и полезные приемы для взаимодействия с клиентом.
• Аттестационный тренинг. Специальные приемы ведения переговоров и техники НЛП. Высокоэффективные приемы убеждения и закрепления клиента.
Ведущие:
ЛАДЫЖЕЦ Наталья Сергеевна - директор, тренер, консультант.
Высшее филологическое образование (НГУ), доктор философских наук (МГУ), профессор, зав.кафедрой социологии УдГУ, Заслуженный деятель науки Удмуртской республики, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.
Около 200 научных публикаций, 1 учебник, 4 монографии. Исследовательские стажировки, конгрессы, участие и проведение семинаров в США, Великобритании, Германии, Италии, Польше, Турции, на Кипре. 15-ти летний стаж работы деканом факультета социологии и философии, проректором по стратегическому развитию, проректором по науке и развитию интеграции науки, бизнеса и производства УдГУ. Опыт руководства рекламным агентством, социологическими и социально-маркетинговыми исследованиями, крупными грантовыми проектами в области маркетинга и менеджмента.
Индивидуальное предпринимательство. Соучредительство. Владелец, директор и бизнес-тренер Консультационно-тренингового центра «НОУ-ХАУ» (ООО).
Бизнес-тренер открытых и корпоративных тренингов по менеджменту, антикризисным бизнес-технологиям, ведению переговоров, эффективному руководству, продажам, телемаркетингу, риторике, бизнес-риторике, бизнес-коммуникациям, рекламным технологиям и PR, стрессоустойчивости, тайм-менеджменту, командообразованию, управлению персоналом, корпоративной культуре и управлению изменениями. Разработчик спрофилированных программ для специалистов банковской, страховой и торговой сфер деятельности.
Руководитель социологических и маркетинговых исследовательских проектов.
Место проведения: Ижевск, по согласованию
Дополнительная информация: Все разделы программы предлагаются в активной тренинговой форме выполнения заданий и решения кейсов из профессиональной сферы деятельности.

Раздаточные материалы - на каждом занятии. По завершении аттестационного тренинга - сертификаты участника. Отзывы на странице сайта "НОУ-ХАУ" - http://www.k-how.ru/otziv.shtm.

Стоимость корпоративных тренингов дифференцирована:
- для группы в 10 чел. - стоимость для каждого участника - 5500 руб.;
- для групп от 11 до 16 чел. - общая стоимость корпоративного тренинга - 71500 руб. Без оплаты НДС.
 
Сведения
об организаторе
НОУ-ХАУ, ООО
Ладыжец Наталья Сергеевна
http://www.k-how.ru
lns07@mail.ru